0 https://collyaris.com/contacts
50 $/шт CPT https://collyaris.com/gallery
По подсчетам зарубежных аналитиков, ведущий потребитель туалетной бумаги в мире — США https://collyaris.com/
В этой стране каждый человек потребляет более 21 кг различных бумажных санитарно-гигиенических изделий в год https://collyaris.com/contacts
Для сравнения, тот же показатель в Западной Европе в среднем составляет 11-12 кг, в Японии — 12 кг, в странах Океании — 10 кг https://collyaris.com/contacts
Доля туалетной бумаги в этом объеме отличается в зависимости от стран и континентов, и для Северной Америки составляет около 30%, или 7 кг в год на человека https://collyaris.com/contacts
То есть при среднем весе американского рулончика около 90 г каждый американец использует более шести рулонов бумаги в месяц https://collyaris.com/contacts
В апреле 2014 года, всего за год до открытия фабрики https://collyaris.com/gallery
Специальные электронные чипы — единственный способ опознать пуховик https://collyaris.com/
Для исследования была взята туалетная бумага из ассортимента трех московских магазинов различного ценового уровня и одной аптеки https://collyaris.com/gallery
Измерения производились с помощью строительной рулетки и бытовых электронных весов (точность +/-1 г) https://collyaris.com/contacts
Данные по длине округлены до 0,1 м https://collyaris.com/contacts
Большинство образцов было приобретено в упаковках, в таких случаях цена одного рулона — расчетная, округленная до одной копейки https://collyaris.com/contacts
Расчетные данные в колонках округлены до одной копейки https://collyaris.com/contacts
До переоборудования компания производила продукцию на 2 миллиона лари (более 836 тысяч долларов) в год https://collyaris.com/
После запуска нового оборудования компания выпускает продукции на 3 миллиона лари (порядка 1,3 миллиона долларов) в год https://collyaris.com/contacts
В этом году, по подсчетам Левана Джикия, его компания произведет тетрадей на общую сумму 4 миллиона лари (порядка 1,7 миллиона долларов) https://collyaris.com/gallery
50 $/шт CPT https://collyaris.com/gallery
По подсчетам зарубежных аналитиков, ведущий потребитель туалетной бумаги в мире — США https://collyaris.com/
В этой стране каждый человек потребляет более 21 кг различных бумажных санитарно-гигиенических изделий в год https://collyaris.com/contacts
Для сравнения, тот же показатель в Западной Европе в среднем составляет 11-12 кг, в Японии — 12 кг, в странах Океании — 10 кг https://collyaris.com/contacts
Доля туалетной бумаги в этом объеме отличается в зависимости от стран и континентов, и для Северной Америки составляет около 30%, или 7 кг в год на человека https://collyaris.com/contacts
То есть при среднем весе американского рулончика около 90 г каждый американец использует более шести рулонов бумаги в месяц https://collyaris.com/contacts
В апреле 2014 года, всего за год до открытия фабрики https://collyaris.com/gallery
Специальные электронные чипы — единственный способ опознать пуховик https://collyaris.com/
Для исследования была взята туалетная бумага из ассортимента трех московских магазинов различного ценового уровня и одной аптеки https://collyaris.com/gallery
Измерения производились с помощью строительной рулетки и бытовых электронных весов (точность +/-1 г) https://collyaris.com/contacts
Данные по длине округлены до 0,1 м https://collyaris.com/contacts
Большинство образцов было приобретено в упаковках, в таких случаях цена одного рулона — расчетная, округленная до одной копейки https://collyaris.com/contacts
Расчетные данные в колонках округлены до одной копейки https://collyaris.com/contacts
До переоборудования компания производила продукцию на 2 миллиона лари (более 836 тысяч долларов) в год https://collyaris.com/
После запуска нового оборудования компания выпускает продукции на 3 миллиона лари (порядка 1,3 миллиона долларов) в год https://collyaris.com/contacts
В этом году, по подсчетам Левана Джикия, его компания произведет тетрадей на общую сумму 4 миллиона лари (порядка 1,7 миллиона долларов) https://collyaris.com/gallery
0
https://collyaris.com/