Проводят статическое испытание сваи как на вдавливающие нагрузки, так и на выдергивающие, с применением специальной установки https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Она состоит из следующих элементов:
Математически, формула для расчета коэффициента динамической нагрузки выглядит следующим образом: КДН = (Pm * H) / (As * Qs * Es) где: Pm - максимальный импульс удара, передаваемый свае H - высота сваи As - площадь поперечного сечения сваи Qs - сопротивление грунта в месте закрепления сваи Es - модуль упругости сваи Значение коэффициента динамической нагрузки, полученное в результате испытания сваи, может использоваться для расчета допустимой нагрузки на сваи в соответствии с применяемыми нормативными документами https://osnovanie-svai.com/
Определение вида свай, необходимых для строящегося объекта, их размеров и несущей способности https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Практическая проверка возможности осуществлять забивку свай на проектную глубину в данных грунтах и оценка степени их однородности https://osnovanie-svai.com/
Установление степени осадки сваи в зависимости от прилагаемой нагрузки и с течением времени https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Забивка контрольных свай проводится отдельно от места установки окончательной опоры https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Фиксируется количество ударов на каждый метр продвижения https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Последний метровый участок выделяется отдельно, здесь учитывается количество ударов на каждые 10 см https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Время отдыха конструкции определяется заранее в зависимости от грунтовых условий https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Добивка контрольных опор показывает количество ударов, необходимых для погружения до предельного значения https://osnovanie-svai.com/pile.php
Определяется изменение параметров после отдыха, величина отказов https://osnovanie-svai.com/pile.php
Статическое испытание свай с созданием грузовой платформы до 2000 тонн, а также без грузовой платформы весом до 500 тонн с помощью испытательного стенда https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Динамическое испытание (ELDI) — придерживаемся стандарта ASTMD4945 из США, в России эти испытания пока не стандартизированы https://osnovanie-svai.com/
Волновой удар (PDA) с несущей способностью до 2000 тонн https://osnovanie-svai.com/pile.php
Штамповые испытания в основании сваи на глубине до 46 м https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Выбуривание кернов на глубину до 6000 мм https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Сейсмоакустические и ультразвуковые исследования — обследуем стволы железобетонных буронабивных свай https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Камеральная обработка полевых исследований проводится для установления частных величин предельного сопротивления сваи (для каждой опоры отдельно). Показатели определяются, чтобы оценить несущую способность опорной конструкции https://osnovanie-svai.com/pile.php
Она состоит из следующих элементов:
Математически, формула для расчета коэффициента динамической нагрузки выглядит следующим образом: КДН = (Pm * H) / (As * Qs * Es) где: Pm - максимальный импульс удара, передаваемый свае H - высота сваи As - площадь поперечного сечения сваи Qs - сопротивление грунта в месте закрепления сваи Es - модуль упругости сваи Значение коэффициента динамической нагрузки, полученное в результате испытания сваи, может использоваться для расчета допустимой нагрузки на сваи в соответствии с применяемыми нормативными документами https://osnovanie-svai.com/
Определение вида свай, необходимых для строящегося объекта, их размеров и несущей способности https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Практическая проверка возможности осуществлять забивку свай на проектную глубину в данных грунтах и оценка степени их однородности https://osnovanie-svai.com/
Установление степени осадки сваи в зависимости от прилагаемой нагрузки и с течением времени https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Забивка контрольных свай проводится отдельно от места установки окончательной опоры https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Фиксируется количество ударов на каждый метр продвижения https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Последний метровый участок выделяется отдельно, здесь учитывается количество ударов на каждые 10 см https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Время отдыха конструкции определяется заранее в зависимости от грунтовых условий https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Добивка контрольных опор показывает количество ударов, необходимых для погружения до предельного значения https://osnovanie-svai.com/pile.php
Определяется изменение параметров после отдыха, величина отказов https://osnovanie-svai.com/pile.php
Статическое испытание свай с созданием грузовой платформы до 2000 тонн, а также без грузовой платформы весом до 500 тонн с помощью испытательного стенда https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Динамическое испытание (ELDI) — придерживаемся стандарта ASTMD4945 из США, в России эти испытания пока не стандартизированы https://osnovanie-svai.com/
Волновой удар (PDA) с несущей способностью до 2000 тонн https://osnovanie-svai.com/pile.php
Штамповые испытания в основании сваи на глубине до 46 м https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Выбуривание кернов на глубину до 6000 мм https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Сейсмоакустические и ультразвуковые исследования — обследуем стволы железобетонных буронабивных свай https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Камеральная обработка полевых исследований проводится для установления частных величин предельного сопротивления сваи (для каждой опоры отдельно). Показатели определяются, чтобы оценить несущую способность опорной конструкции https://osnovanie-svai.com/pile.php
0
https://osnovanie-svai.com/