2 weeks ago
#38918 Quote
Вариант встречной методики формирования ФМ кажется более предпочтительным, так как учитывает интересы всех сторон процесса https://tevconsulting.finance/oferta

На каждый канал распространения делается своя ВП https://tevconsulting.finance/coaching
  Каждый этап оценивается по эффективности https://tevconsulting.finance/
  В пояснительной записке есть заключение, сделанное на основании показателей https://tevconsulting.finance/confi
  Например, анализ показал, что интернет-магазин текстильного предприятия посещают 10 тысяч человек в месяц, а покупки совершают только 200 человек https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
  Конверсия всего 2%, а должна быть 10% https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
  При среднем чеке покупки 2 тысячи рублей недополученная выручка составляет 1,6 млн https://tevconsulting.finance/anketa-business
рублей (800 х 2 тыс https://tevconsulting.finance/vizitka
руб https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
) https://tevconsulting.finance/coaching
  Это означает, что товары плохо воспринимаются покупателем — необходимо пересмотреть описание товаров, структуру и дизайн сайта https://tevconsulting.finance/business

Финансовая модель – эффективный инструмент как для начинающего, так и для уже устойчивого бизнеса, потому что с её помощью можно ответить на важные вопросы:
Что такое финансовая модель https://tevconsulting.finance/

Предложения по разработке хорошей, понятной финансовой модели могут быть следующими:
При составлении ПДДС нужно учитывать оборотные средства — остатки денег на счетах, материалы и сырьё на складе, дебиторскую и кредиторскую задолженность https://tevconsulting.finance/oferta
  ПДДС ведут помесячно https://tevconsulting.finance/anketa-business
  с учётом НДС и акцизов https://tevconsulting.finance/coaching
  В отличие от плана доходов и расходов, туда должны попадать инвестиционные расходы, поступления и выплаты кредитов и займов https://tevconsulting.finance/business
0
https://tevconsulting.finance/vizitka