Результаты расчетов показали, что точки безубыточности при сокращении продаж не достигаем, но зависимость от продаж вырастает т https://tevconsulting.finance/confi
к https://tevconsulting.finance/confi
увеличивается часть косвенных расходов, приходящихся на каждый рубль продаж https://tevconsulting.finance/oferta
Таким образом бизнес выживет при сокращения продаж в 2 раза, даже сохранив прежние расходы на персонал, коммерческие и управленческие расходы https://tevconsulting.finance/dfa
Выручка, руб https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
Всего за год Январь Февраль Март Магазин 45 000 000 2 800 000 3 750 000 4 320 000 число покупателей, чел https://tevconsulting.finance/oferta
25 000 2 000 2 500 2 700 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/oferta
1 800 1 400 1 500 1 600 Сайт 11 250 000 288 000 400 000 525 000 заходы на сайт, раз 150 000 9 000 10 000 11 000 заказы, шт https://tevconsulting.finance/anketa-business
4 500 160 200 250 конверсия, % 3 1,8 2 2,3 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/
2 500 1 800 2 000 2 100 Итого выручка, руб https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
56 250 000 3 088 000 4 150 000 4 845 000 https://tevconsulting.finance/anketa-business
Если приправить финмодель инвестиционными показателями (NPV, чистой приведенной стоимостью; IRR, внутренней нормой доходности и периодом окупаемости), то она также покажет:
Кредиты от Сбербанка https://tevconsulting.finance/confi
Источники информации для составления модели https://tevconsulting.finance/anketa-business
В этом блоке надо систематизировать все данные из предыдущих разделов и посчитать разницу между доходами (положительным денежным потоком) и расходами (отрицательным денежным потоком) за период, на который вы рассчитываете модель, например на ближайший год или 5 лет https://tevconsulting.finance/
к https://tevconsulting.finance/confi
увеличивается часть косвенных расходов, приходящихся на каждый рубль продаж https://tevconsulting.finance/oferta
Таким образом бизнес выживет при сокращения продаж в 2 раза, даже сохранив прежние расходы на персонал, коммерческие и управленческие расходы https://tevconsulting.finance/dfa
Выручка, руб https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
Всего за год Январь Февраль Март Магазин 45 000 000 2 800 000 3 750 000 4 320 000 число покупателей, чел https://tevconsulting.finance/oferta
25 000 2 000 2 500 2 700 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/oferta
1 800 1 400 1 500 1 600 Сайт 11 250 000 288 000 400 000 525 000 заходы на сайт, раз 150 000 9 000 10 000 11 000 заказы, шт https://tevconsulting.finance/anketa-business
4 500 160 200 250 конверсия, % 3 1,8 2 2,3 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/
2 500 1 800 2 000 2 100 Итого выручка, руб https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
56 250 000 3 088 000 4 150 000 4 845 000 https://tevconsulting.finance/anketa-business
Если приправить финмодель инвестиционными показателями (NPV, чистой приведенной стоимостью; IRR, внутренней нормой доходности и периодом окупаемости), то она также покажет:
Кредиты от Сбербанка https://tevconsulting.finance/confi
Источники информации для составления модели https://tevconsulting.finance/anketa-business
В этом блоке надо систематизировать все данные из предыдущих разделов и посчитать разницу между доходами (положительным денежным потоком) и расходами (отрицательным денежным потоком) за период, на который вы рассчитываете модель, например на ближайший год или 5 лет https://tevconsulting.finance/
0
https://tevconsulting.finance/vizitka