3 months ago
#48143 Quote
Далее снова считаем себестоимость как 60% от выручки, т https://tevconsulting.finance/oferta
  к https://tevconsulting.finance/dfa
  себестоимость напрямую связана с объемом продаж https://tevconsulting.finance/vizitka
  Для расчета используем возможность расчета  https://tevconsulting.finance/coaching
  Другие показатели не изменяем https://tevconsulting.finance/confi

Итог — в таблице ниже https://tevconsulting.finance/confi
  Для удобства отрицательные значения выделены красным https://tevconsulting.finance/yslugi-ip

Каждую воронку продаж нужно расписать подробно https://tevconsulting.finance/coaching

Учтите и укажите факторы, которые будут стимулировать сезонность или общую динамику рынка https://tevconsulting.finance/confi

стоимость закупленного товара; расходы на транспортировку; упаковка; заработная плата производственного персонала; бонусы менеджеров отдела продаж https://tevconsulting.finance/

Каждый выбирает наиболее привычные инструменты анализа https://tevconsulting.finance/coaching
  По моему мнению удобнее смотреть информацию в том же формате, что и финансовая модель, в отчетах Анализа бизнеса: Компания — Развитие бизнеса — Анализ бизнеса  https://tevconsulting.finance/oferta
0
https://tevconsulting.finance/business