1 month ago
#51422 Quote
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация https://olga-filippova.ru/office_interior
  Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции https://olga-filippova.ru/interior_appartment
  Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации https://olga-filippova.ru/smi
  Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества https://olga-filippova.ru/blog


Организовывать бизнес https://olga-filippova.ru/interery-medical-study-center
  Сможете выбрать подходящую правовую форму для бизнеса и способ отчётности https://olga-filippova.ru/
  Узнаете, как наладить финансовый контроль https://olga-filippova.ru/interery-medical-study-center
Повышать узнаваемость своего бренда https://olga-filippova.ru/horeca
  Научитесь использовать нетворкинг и публикации в медиа, чтобы о вашей студии узнали в индустрии https://olga-filippova.ru/interery-fasad
  Поймёте, как завоевать репутацию в профессиональном сообществе https://olga-filippova.ru/interery-medical-study-center
Управлять дизайн-студией https://olga-filippova.ru/shop
  Научитесь делегировать обязанности сотрудникам и грамотно выстраивать процессы https://olga-filippova.ru/portfolio-2
  Сможете открыть свой бизнес или масштабировать существующий https://olga-filippova.ru/horeca
Зарабатывать на дополнительных услугах https://olga-filippova.ru/
  Сможете привлечь больше клиентов за счёт авторского надзора и комплектации https://olga-filippova.ru/shop
  Откроете дополнительные источники заработка https://olga-filippova.ru/kontakts
Продвигать свои услуги https://olga-filippova.ru/zakazat-dizajn-proekt-stoimost
  Определитесь с позиционированием студии https://olga-filippova.ru/zakazat-dizajn-proekt-stoimost
  Научитесь использовать разные каналы продвижения для привлечения клиентов и отслеживать эффективность маркетинга https://olga-filippova.ru/smi
Оценивать стоимость проектов https://olga-filippova.ru/
  Узнаете, как оценить услугу адекватно рынку https://olga-filippova.ru/portfolio-2
  Научитесь составлять грамотные коммерческие предложения и рассчитывать смету расходов по проекту https://olga-filippova.ru/blog


Обязательно нужно подумать над структурой вашей организации https://olga-filippova.ru/horeca
  Нельзя, чтобы человек, занимающийся творческой стороной работы, ещё и выполнял функции менеджера или экономиста https://olga-filippova.ru/fitness-spa
  В этом случае будет хаос https://olga-filippova.ru/fitness-spa
  Наймите на каждую позицию соответствующего специалиста https://olga-filippova.ru/horeca
0
https://olga-filippova.ru/zakazat-dizajn-proekt-stoimost