«Трудности перевода» https://www.openchinacompany.com/service-page/казначейское-сопровождение-1-месяц
Однозначно рекомендуется не экономить на переводчиках и не брать первого встречного https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-компании-в-кнр
Мы часто слышим истории о том, как люди посмотрели видео блогеров про «простой» бизнес с Китаем, взяли кредиты, закупили товар, а в результате остались ни с чем: попали на недобросовестных поставщиков, прогорели на доставке и так далее https://www.openchinacompany.com/service-page/офис-и-юридический-адрес
Поэтому в этот бизнес, как и в любой другой, нужно идти подготовленным https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
Как минимум знать, что такое оборачиваемость денег, и уметь считать экономику бизнеса https://www.openchinacompany.com/service-page/подготовка-документов-для-регистрации
Когда предприниматели задумываются о продаже товара, то поднимают вопросы о конкуренции, формировании интересного предложения, целевой аудитории и каналах продаж https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
Эти вопросы заставляют пользоваться сервисами статистики и аналитики Mpstats, Moneyplace, MarketGuru, изучать маркетинговые платформы типа Roistat, чтобы выбирать товары на основе данных, а не эмоций https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Составление плана продаж способствует запуску успешного бизнеса с Китаем https://www.openchinacompany.com/service-page/подготовка-документов-для-регистрации
Если вы не знаете, как вести бизнес с Китаем, то вам точно нужен подготовительный этап: найти нишу и китайского поставщика, заключить договор, наладить доставку товара и прохождение таможни https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
Ниже расскажем о каждом из них https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Для работы с контрагентами из КНР вам потребуется заключить внешнеэкономический договор (ВЭД). Он составляется на двух языках: русском/ английском или русском/китайском – в зависимости от того, какой язык предпочтительней для вашего партнера https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-виртуальный
Ну и напоследок суммируем то, о чем мы уже много говорили выше https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Тщательно контролируйте все бизнес-процессы https://www.openchinacompany.com/service-page/подготовка-документов-для-регистрации
Проверяйте поставщиков любыми доступными средствами, детально фиксируйте в контракте все нюансы сделки, запрашивайте образцы продукции, избегайте работать по стопроцентной предоплате https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
И мы уверены – все у вас получится!
Однозначно рекомендуется не экономить на переводчиках и не брать первого встречного https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-компании-в-кнр
Мы часто слышим истории о том, как люди посмотрели видео блогеров про «простой» бизнес с Китаем, взяли кредиты, закупили товар, а в результате остались ни с чем: попали на недобросовестных поставщиков, прогорели на доставке и так далее https://www.openchinacompany.com/service-page/офис-и-юридический-адрес
Поэтому в этот бизнес, как и в любой другой, нужно идти подготовленным https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
Как минимум знать, что такое оборачиваемость денег, и уметь считать экономику бизнеса https://www.openchinacompany.com/service-page/подготовка-документов-для-регистрации
Когда предприниматели задумываются о продаже товара, то поднимают вопросы о конкуренции, формировании интересного предложения, целевой аудитории и каналах продаж https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
Эти вопросы заставляют пользоваться сервисами статистики и аналитики Mpstats, Moneyplace, MarketGuru, изучать маркетинговые платформы типа Roistat, чтобы выбирать товары на основе данных, а не эмоций https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Составление плана продаж способствует запуску успешного бизнеса с Китаем https://www.openchinacompany.com/service-page/подготовка-документов-для-регистрации
Если вы не знаете, как вести бизнес с Китаем, то вам точно нужен подготовительный этап: найти нишу и китайского поставщика, заключить договор, наладить доставку товара и прохождение таможни https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
Ниже расскажем о каждом из них https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Для работы с контрагентами из КНР вам потребуется заключить внешнеэкономический договор (ВЭД). Он составляется на двух языках: русском/ английском или русском/китайском – в зависимости от того, какой язык предпочтительней для вашего партнера https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-виртуальный
Ну и напоследок суммируем то, о чем мы уже много говорили выше https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Тщательно контролируйте все бизнес-процессы https://www.openchinacompany.com/service-page/подготовка-документов-для-регистрации
Проверяйте поставщиков любыми доступными средствами, детально фиксируйте в контракте все нюансы сделки, запрашивайте образцы продукции, избегайте работать по стопроцентной предоплате https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
И мы уверены – все у вас получится!
0
https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника