Если вы планируете приобрести крупную партию, лучше всего сначала запросить образцы продукции или сделать пробную закупку https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Так вы снизите риск приобрести некачественный товар https://www.openchinacompany.com/service-page/разрешение-на-операции-с-вэд
Однако эта опция потребует времени (порядка одного месяца) и вложений: производитель вряд ли согласится на изготовление тестовой партии на сумму меньше тысячи долларов https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
Доставка на поезде будет немного дороже и немного быстрее: до Москвы примерно до 30 дней https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Например, у компании «Трансюником» стоимость такого варианта — до 3 долларов за килограмм https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
После того как выбрали потенциального поставщика, необходимо договориться об условиях https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Обсудите цену, формат оплаты, сроки поставки и ответственность за качество продукции https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Убедитесь, что все условия ясно прописаны и понятны обеим сторонам https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Как избежать: перед началом сотрудничества проведите детальное исследование рынка — запрашивайте образцы продукции, проверяйте лицензии и отзывы о поставщиках https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
Также поговорите с предпринимателями в вашей сфере, посетите производство лично или наймите человека внутри страны, чтобы он сделал это за вас https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
А вот на этапе продвижения важно понимать, кому и сколько вы продаете https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника
Для этого нужен учет клиентской базы — данные обо всех людях, с которыми вы когда-либо сотрудничали https://www.openchinacompany.com/service-page/бухгалтерское-обслуживание-1-год
На основе этой информации сможете придумать маркетинговую стратегию и план продаж https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Некоторые из них работают по схеме B2C — то есть продают товары в розницу физическим лицам https://www.openchinacompany.com/service-page/последующие-возвраты-экспортного-ндс
Некоторые идут в В2В — продают партии товаров бизнесу https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
Некоторые совмещают эти направления или делают собственную платформу https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
Так вы снизите риск приобрести некачественный товар https://www.openchinacompany.com/service-page/разрешение-на-операции-с-вэд
Однако эта опция потребует времени (порядка одного месяца) и вложений: производитель вряд ли согласится на изготовление тестовой партии на сумму меньше тысячи долларов https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
Доставка на поезде будет немного дороже и немного быстрее: до Москвы примерно до 30 дней https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-в-гонконге-традиционный
Например, у компании «Трансюником» стоимость такого варианта — до 3 долларов за килограмм https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
После того как выбрали потенциального поставщика, необходимо договориться об условиях https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Обсудите цену, формат оплаты, сроки поставки и ответственность за качество продукции https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Убедитесь, что все условия ясно прописаны и понятны обеим сторонам https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Как избежать: перед началом сотрудничества проведите детальное исследование рынка — запрашивайте образцы продукции, проверяйте лицензии и отзывы о поставщиках https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
Также поговорите с предпринимателями в вашей сфере, посетите производство лично или наймите человека внутри страны, чтобы он сделал это за вас https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
А вот на этапе продвижения важно понимать, кому и сколько вы продаете https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника
Для этого нужен учет клиентской базы — данные обо всех людях, с которыми вы когда-либо сотрудничали https://www.openchinacompany.com/service-page/бухгалтерское-обслуживание-1-год
На основе этой информации сможете придумать маркетинговую стратегию и план продаж https://www.openchinacompany.com/service-page/первый-возврат-экспортного-ндс
Некоторые из них работают по схеме B2C — то есть продают товары в розницу физическим лицам https://www.openchinacompany.com/service-page/последующие-возвраты-экспортного-ндс
Некоторые идут в В2В — продают партии товаров бизнесу https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
Некоторые совмещают эти направления или делают собственную платформу https://www.openchinacompany.com/service-page/ежегодный-аудит
0
https://www.openchinacompany.com/