28-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ 18—21 июня 2024 Москва, МВЦ , павильон 3, залы 12, 13, 14, 15 https://mgroup.eco/catalog
В компании КубРотоПак имеется собственный автопарк для доставки продукции https://mgroup.eco/contact
Экспорт готовой продукции https://mgroup.eco/catalog
Таким образом, в качестве итога по 2022 г https://mgroup.eco/privacy
можно зафиксировать снижение объемов производства сырья для упаковки из картона и гофрокартона в России на уровне 20% до 4,5 млн тонн, что немногим меньше уровня 2020 г https://mgroup.eco/privacy
Такой шаг привел к сокращению объемов продаж швейцарских тетрапаков на отечественном рынке до 3,5–4 млрд шт https://mgroup.eco/
(примерные данные), ранее эта сумма была на уровне 7,7 млрд шт https://mgroup.eco/priem
По прогнозам, объем рынка упаковки для пищевых продуктов составил $150,3 млрд https://mgroup.eco/priem
, для напитков – $42,7 млрд и для непищевой продукции – около $60,2 млрд https://mgroup.eco/calc
В 2022 году ожидается рост рынка на уровне 10-15% https://mgroup.eco/company
Емкость сегмента тары для пищевой продукции увеличится на 5-7%, а для непищевых товаров – на 20-25% https://mgroup.eco/contact
В компании КубРотоПак имеется собственный автопарк для доставки продукции https://mgroup.eco/contact
Экспорт готовой продукции https://mgroup.eco/catalog
Таким образом, в качестве итога по 2022 г https://mgroup.eco/privacy
можно зафиксировать снижение объемов производства сырья для упаковки из картона и гофрокартона в России на уровне 20% до 4,5 млн тонн, что немногим меньше уровня 2020 г https://mgroup.eco/privacy
Такой шаг привел к сокращению объемов продаж швейцарских тетрапаков на отечественном рынке до 3,5–4 млрд шт https://mgroup.eco/
(примерные данные), ранее эта сумма была на уровне 7,7 млрд шт https://mgroup.eco/priem
По прогнозам, объем рынка упаковки для пищевых продуктов составил $150,3 млрд https://mgroup.eco/priem
, для напитков – $42,7 млрд и для непищевой продукции – около $60,2 млрд https://mgroup.eco/calc
В 2022 году ожидается рост рынка на уровне 10-15% https://mgroup.eco/company
Емкость сегмента тары для пищевой продукции увеличится на 5-7%, а для непищевых товаров – на 20-25% https://mgroup.eco/contact
0
https://mgroup.eco/