1 month ago
#88976 Quote
Есть другой вариант этой схемы https://vm.partners/case
  Закупить партию «сложной» продукции — например, тостеры или чайники — в Китае, а комплектацией и упаковкой заняться в России https://vm.partners/actual/kak-opredelit-postavshhika-na-grani-bankrotstva-v-kitae
  Такое совмещение выгоднее, чем заказ на китайских фабриках производства готовой уникальной продукции https://vm.partners/actual/equipment

Импорт товаров — один из самых популярных форматов работы с китайскими компаниями https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka
  Его еще называют бизнесом с Китаем на перепродаже товаров https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty
  Его суть в том, что вы покупаете продукцию у производителя или поставщика, а потом продаете в своей стране https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/translation/
  Этот формат подходит для малого и среднего бизнеса, так как не требует больших вложений на начальном этапе https://vm.partners/contacts

Виды поставщиков в Китае https://vm.partners/actual

Когда и куда ехать в Китай https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/actual-prices

Китай — практически безальтернативный торговый партнёр для российских предпринимателей https://vm.partners/actual/inspection-freelance
  Больше ни в одной стране нет производства, которое способно поставлять товары практически любой категории по конкурентным ценам https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom
  В ближайшие несколько лет Китай сохранит лидерские позиции в экспорте товаров, несмотря на активный рост производства в Турции, Индии, Малайзии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии https://vm.partners/about-vm-partners
  Простая схема работы: выбрать товар, заказать партию у поставщика, привезти её на свой склад и начать продавать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing-china
  Благодаря маркетплейсам проблем со сбытом продукции нет https://vm.partners/services/logistics/express

Продажа готовой продукции разных китайских брендов https://vm.partners/case/uspet-k-vystavke-postavka-stomatologicheskih-skanerov-iz-yuzhnoj-korei
  Предприниматели или компании выбирают товары, которые будут продавать, закупают их в Китае, завозят в Россию и продают https://vm.partners/services/logistics/multimodal
  При такой схеме работы не важно, развит ли у российской компании собственный бренд https://vm.partners/services/insurance/
  Основные усилия бизнеса направлены на то, чтобы построить систему продажи https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu
0
https://vm.partners/services/logistics/routes/thailand