Есть другой вариант этой схемы https://vm.partners/case
Закупить партию «сложной» продукции — например, тостеры или чайники — в Китае, а комплектацией и упаковкой заняться в России https://vm.partners/actual/kak-opredelit-postavshhika-na-grani-bankrotstva-v-kitae
Такое совмещение выгоднее, чем заказ на китайских фабриках производства готовой уникальной продукции https://vm.partners/actual/equipment
Импорт товаров — один из самых популярных форматов работы с китайскими компаниями https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka
Его еще называют бизнесом с Китаем на перепродаже товаров https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty
Его суть в том, что вы покупаете продукцию у производителя или поставщика, а потом продаете в своей стране https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/translation/
Этот формат подходит для малого и среднего бизнеса, так как не требует больших вложений на начальном этапе https://vm.partners/contacts
Виды поставщиков в Китае https://vm.partners/actual
Когда и куда ехать в Китай https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/actual-prices
Китай — практически безальтернативный торговый партнёр для российских предпринимателей https://vm.partners/actual/inspection-freelance
Больше ни в одной стране нет производства, которое способно поставлять товары практически любой категории по конкурентным ценам https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom
В ближайшие несколько лет Китай сохранит лидерские позиции в экспорте товаров, несмотря на активный рост производства в Турции, Индии, Малайзии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии https://vm.partners/about-vm-partners
Простая схема работы: выбрать товар, заказать партию у поставщика, привезти её на свой склад и начать продавать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing-china
Благодаря маркетплейсам проблем со сбытом продукции нет https://vm.partners/services/logistics/express
Продажа готовой продукции разных китайских брендов https://vm.partners/case/uspet-k-vystavke-postavka-stomatologicheskih-skanerov-iz-yuzhnoj-korei
Предприниматели или компании выбирают товары, которые будут продавать, закупают их в Китае, завозят в Россию и продают https://vm.partners/services/logistics/multimodal
При такой схеме работы не важно, развит ли у российской компании собственный бренд https://vm.partners/services/insurance/
Основные усилия бизнеса направлены на то, чтобы построить систему продажи https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu
Закупить партию «сложной» продукции — например, тостеры или чайники — в Китае, а комплектацией и упаковкой заняться в России https://vm.partners/actual/kak-opredelit-postavshhika-na-grani-bankrotstva-v-kitae
Такое совмещение выгоднее, чем заказ на китайских фабриках производства готовой уникальной продукции https://vm.partners/actual/equipment
Импорт товаров — один из самых популярных форматов работы с китайскими компаниями https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka
Его еще называют бизнесом с Китаем на перепродаже товаров https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty
Его суть в том, что вы покупаете продукцию у производителя или поставщика, а потом продаете в своей стране https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/translation/
Этот формат подходит для малого и среднего бизнеса, так как не требует больших вложений на начальном этапе https://vm.partners/contacts
Виды поставщиков в Китае https://vm.partners/actual
Когда и куда ехать в Китай https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/actual-prices
Китай — практически безальтернативный торговый партнёр для российских предпринимателей https://vm.partners/actual/inspection-freelance
Больше ни в одной стране нет производства, которое способно поставлять товары практически любой категории по конкурентным ценам https://vm.partners/actual/pochemu-dazhe-krupnye-kompanii-polzuyutsya-autsorsingom
В ближайшие несколько лет Китай сохранит лидерские позиции в экспорте товаров, несмотря на активный рост производства в Турции, Индии, Малайзии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии https://vm.partners/about-vm-partners
Простая схема работы: выбрать товар, заказать партию у поставщика, привезти её на свой склад и начать продавать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing-china
Благодаря маркетплейсам проблем со сбытом продукции нет https://vm.partners/services/logistics/express
Продажа готовой продукции разных китайских брендов https://vm.partners/case/uspet-k-vystavke-postavka-stomatologicheskih-skanerov-iz-yuzhnoj-korei
Предприниматели или компании выбирают товары, которые будут продавать, закупают их в Китае, завозят в Россию и продают https://vm.partners/services/logistics/multimodal
При такой схеме работы не важно, развит ли у российской компании собственный бренд https://vm.partners/services/insurance/
Основные усилия бизнеса направлены на то, чтобы построить систему продажи https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu
0
https://vm.partners/services/logistics/routes/thailand