Результаты расчетов показали, что точки безубыточности при сокращении продаж не достигаем, но зависимость от продаж вырастает т https://tevconsulting.finance/oferta
к https://tevconsulting.finance/oferta
увеличивается часть косвенных расходов, приходящихся на каждый рубль продаж https://tevconsulting.finance/anketa-business
Таким образом бизнес выживет при сокращения продаж в 2 раза, даже сохранив прежние расходы на персонал, коммерческие и управленческие расходы https://tevconsulting.finance/confi
ПДДС показывает, в каком периоде возможны кассовые разрывы (недостаток денег на счетах), и нужно позаботиться о привлечении дополнительного финансирования https://tevconsulting.finance/dfa
При этом в аналитической записке подробно описывают все данные из таблицы, указывая не только их обозначение, но и методы воздействия https://tevconsulting.finance/oferta
Например, из таблицы собственник понимает степень влияния конверсии на выручку, а в аналитической записке должно быть подробно расписано, за счёт каких методов можно повысить конверсию https://tevconsulting.finance/business
Составлением финансовой модели занимается, в зависимости от масштаба компании, либо непосредственно собственник, либо финансовый директор https://tevconsulting.finance/
Выручка, руб https://tevconsulting.finance/business
Всего за год Январь Февраль Март Магазин 45 000 000 2 800 000 3 750 000 4 320 000 число покупателей, чел https://tevconsulting.finance/business
25 000 2 000 2 500 2 700 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/anketa-business
1 800 1 400 1 500 1 600 Сайт 11 250 000 288 000 400 000 525 000 заходы на сайт, раз 150 000 9 000 10 000 11 000 заказы, шт https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
4 500 160 200 250 конверсия, % 3 1,8 2 2,3 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/coaching
2 500 1 800 2 000 2 100 Итого выручка, руб https://tevconsulting.finance/anketa-business
56 250 000 3 088 000 4 150 000 4 845 000 https://tevconsulting.finance/confi
Аналитическая записка https://tevconsulting.finance/
к https://tevconsulting.finance/oferta
увеличивается часть косвенных расходов, приходящихся на каждый рубль продаж https://tevconsulting.finance/anketa-business
Таким образом бизнес выживет при сокращения продаж в 2 раза, даже сохранив прежние расходы на персонал, коммерческие и управленческие расходы https://tevconsulting.finance/confi
ПДДС показывает, в каком периоде возможны кассовые разрывы (недостаток денег на счетах), и нужно позаботиться о привлечении дополнительного финансирования https://tevconsulting.finance/dfa
При этом в аналитической записке подробно описывают все данные из таблицы, указывая не только их обозначение, но и методы воздействия https://tevconsulting.finance/oferta
Например, из таблицы собственник понимает степень влияния конверсии на выручку, а в аналитической записке должно быть подробно расписано, за счёт каких методов можно повысить конверсию https://tevconsulting.finance/business
Составлением финансовой модели занимается, в зависимости от масштаба компании, либо непосредственно собственник, либо финансовый директор https://tevconsulting.finance/
Выручка, руб https://tevconsulting.finance/business
Всего за год Январь Февраль Март Магазин 45 000 000 2 800 000 3 750 000 4 320 000 число покупателей, чел https://tevconsulting.finance/business
25 000 2 000 2 500 2 700 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/anketa-business
1 800 1 400 1 500 1 600 Сайт 11 250 000 288 000 400 000 525 000 заходы на сайт, раз 150 000 9 000 10 000 11 000 заказы, шт https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
4 500 160 200 250 конверсия, % 3 1,8 2 2,3 средний чек, руб https://tevconsulting.finance/coaching
2 500 1 800 2 000 2 100 Итого выручка, руб https://tevconsulting.finance/anketa-business
56 250 000 3 088 000 4 150 000 4 845 000 https://tevconsulting.finance/confi
Аналитическая записка https://tevconsulting.finance/
0
https://tevconsulting.finance/business